Как купить
Frequently Asked Question (Часто задаваемые вопросы)
ВНИМАНИЕ! Заказы принимаются до 10 февраля. Отправка заказов, оформленных с 11 февраля, будет с 1 июля, не раньше.
Минимальной суммы заказа нет.
Информация о сроках отправки в разделе Доставка
- Выбрав нужный товар, кладете его в корзину.
- Если Вы впервые оформляете заказ, то Вы будете зарегистрированы. В Личном кабинете для вас будет доступна вся информация по заказу.
- Если Вам сложно пользоваться данным методом, то можете выбрать сорта томатов, которые в наличии, отправить список на ecotomato@yandex.ru.
- Составлением заказов не занимаюсь, могу дать рекомендации, выбирайте сорта самостоятельно.
- При регистрации проверяйте правильность написания своей почты.
- В комментариях к заказу напишите 1-2 сорта для возможной замены. Или при отсутствии сорта будет замена на аналогичный.
- К каждому заказу подарочные сорта.
- Оптовых закупок нет.
- Заказы по телефону не принимаю, пишите на е-мейл.
- В период ноябрь-февраль, в связи с большой нагрузкой в комплектации и отправкой заказов, телефон отключен. Все вопросы по е-мейл.
При любом способе заказа на ваш е-мейл придет подтверждение о его получении. Если письма нет 1-2 минуты, то значит Вы указали свой е-мейл не верно.
Актуальный срок отправки смотрите в разделе Доставка
Стоимость доставки по России 200 р.
Трек-номер высылается Вам на е-мейл, указанный при регистрации.
Заказы наложенным платежом не отправляю ни при каких обстоятельствах.
Самовывоза нет.
В 1 упаковке находится 5 или 10 семян, это указано в описании товара.
Каждый сорт упакован в индивидуальный зип-лок пакетик с его названием. Описание сорта смотрите на сайте.
Если Вы заказываете сорт более 2 раз в одном заказе, то соответствующее количество семян упаковывается в один пакетик.
Срок оплаты заказа 5 дней.
Перед оплатой проверяйте в заказе правильность Адреса и ФИО получателя.
Данные для оплаты мгновенно поступят к Вам на почту после того, как нажмете кнопку "Подтвердить заказ". Если в течении 1-2 минут письмо с реквизитами не пришло, значит Вы указали свой е-мейл не верно.
Оплатить можно:
- На карту Сбербанка или Тинькофф.
- Вестерн Юнион.
- Яндекс-кошелек и система он-лайн оплаты с любых карт.
При оформлении заказа Вам будет предложено три варианта оплаты:
- На карту Сбербанка (для оплаты через Сбербанк-онлайн, Банкомат, Отделение Сбербанка). Номер карты Сбербанка мгновенно поступит Вам в письме с сайта после оформления заказа.
- Система денежных переводов он-лайн для любых видов карт любых банков.
- Система денежных переводов - Яндекс-кошелек.
Есть карта Тинькофф. Если потребуется, то запрашивайте ее номер у меня самостоятельно.
Можно оплатить с помощью Western Union.
Оплата через Золотую Корону и Юнистрим - не возможна.
После оплаты убедитесь, что статус заказа в течение суток поменялся на Оплачено.
После отправки Вам на почту придет идентификационный номер отправления.
По нему можно отследить путь письма на сайте Почта России
Отслеживайте самостоятельно, и получайте по прибытию на ваш индекс. Не ждите извещения.
Срок хранения на почте 30 дней, после этого отправление вернется мне обратно. Чтобы забрать вернувшееся отправление - это дополнительные денежные затраты, повторная отправка платная.
Я не несу ответственность в случае утери/порчи конверта или его содержимого работниками/механизмами почты, а так же замедлении по пути следования. Предъявлять претензии необходимо к почтовым службам.
Для розыска потерянного отправления можно заполнить Заявление на Розыск. Эта процедура единственная и оформить заявление может как отправитель, так и адресат. Для этого необходима копия чека отправления и адреса обеих сторон. Подать данное заявление можно на любом почтовом отделении. Подать заявление на розыск.
В любом случае, известите меня о данном происшествии. За все время не было потеряно ни одного заказа.
Если Вы не получили отправление в течении месяца и оно вернулось мне обратно, то повторная отправка платная. Причины - предоставлен не корректный адрес, не было извещения, вы забыли и т.д.
Отправки за границу нет.